Среди большого разнообразия спецтехники особое место принадлежит спецтехнике из Китая, которая занимает одно из лидирующих мест. Одной из марок подобной техники выступают фронтальные погрузчики, произведенные концерном XCMG. Одной из главных предпосылок производства данных погрузчиков стало освоение технологии изготовления фронтальных погрузчиков на основе лицензии и технологии, применявшейся компанией Kawasaki.
В первое время выпускаемые концерном машины реализовывались лишь на территории страны, производством же продукции на экспорт концерн начал заниматься не так давно. Стоит сказать, что машины для китайских потребителей и экспортная продукция имеют некоторые различия. В первую очередь это касается самой комплектации и главных ее узлов. Специфика техники, предназначенной для внутреннего рынка заключалась в том, что на стадии производства использовались иные расходные материалы, имелись отличия и в плане комплектующих (гаек, болтов). Еще одной отличительной чертой «внутренней» техники являлись используемые индексы. На продукции, предназначенной для экспорта, присутствовал индекс серии ZL, на «внутренней» технике же — LW. Именно данный индекс позволяет установить, поступила ли техника в Россию на легальных основаниях, прилагаются ли к ней сертификаты ГОСТ, а также лицензии, выданные Техзнадзором и полчая документация.
Технология производства и сборки погрузчиков удовлетворяют всем международным стандартам. Каждый погрузчик оснащается двигателями Cummins/Steyr/CAT, отличающимися повышенной мощностью, наличием инжекторной системы подачи топлива, а также турбонадувом. Подобные характеристики двигателя позволяют данным погрузчикам решать задачи любой сложности. Помимо этого важным преимуществом погрузчиков выступает незначительный расход топлива, а также способность работы более длительное время. Благодаря переднему и заднему мостам Meritor (США) (первый зафиксированный, а второй – качающийся), ход погрузчиков отличается достаточной плавностью.
Конструкция сочленения погрузчика представлена в Z-образном виде, благодаря чему возможности техники значительно увеличены. Тяжелые условия работы не сказываются на управлении погрузчика: наличие большой колесной базы, а также широких протекторов позволяет с одинаковой эффективностью решать требуемые задачи. Одной из особенностей погрузчика выступает возможность одновременного выполнения операций ковшом и движения самого погрузчика, а также наличие встроенной системы взвешивания.