Сколько денег вы могли бы сэкономить, владея электромобилем?

Недавнее исследование показало, что потребители все больше осознают рентабельный потенциал электромобилей в долгосрочной перспективе. Сейчас как никогда ясно, что популярность электромобилей и, кроме того, их осведомленность растут; хотя все еще есть процент целевой аудитории, которая сопротивляется покупке экологически чистых автомобилей из-за их более высокой цены, электромобили постепенно завоевывают свой статус экономически эффективных в долгосрочной перспективе.

Купить электрический автомобиль skywell в Москве вы можете на https://skywell-msk.ru/.

Благодаря низким затратам на заправку и освобождению от платы за пробки, электромобили стали признаны наименее затратными по продолжительности жизни по сравнению с автомобилями с дизельным и гибридным двигателем. Поэтому покупатели начинают полагаться на экономические характеристики электромобиля, предполагая, что транспортное средство компенсирует свои дополнительные расходы в долгосрочной перспективе за счет сокращения топлива, времени, налогов и страховки.

С запуском Mitsuishi i-MiEV и Peugeot iOn скоро появится новое поколение полностью электрических автомобилей. Чтобы узнать, сколько будет стоить жизнь с электромобилем, мы рассмотрим стоимость автомобиля за киловатт-час, цены и пакеты, эксплуатационные расходы и будущие продажи автомобиля.

Первым интересным аспектом является цена на газ. Поскольку автомобиль расходует 30 миль на галлон, бензин будет стоить 1,84 фунта стерлингов. Вывод состоит в том, что стоимость эксплуатации автомобиля на бензине составляет 6,1 фунта стерлингов за милю. Что касается бензина, то гибридный автомобиль использует энергию бензина с КПД 25%, так как большая часть энергии теряется на автодинамику, нагрев и сопротивление двигателя. Используя свой полный 100% потенциал, тот же автомобиль может проехать до 140 миль на галлоне, а не только 30 миль.

Аккумулятор электромобиля будет заряжаться и разряжаться за киловатт-часы, используя энергосеть, работающую на 90% мощности. Производительность заднего двигателя зависит от размера, и он преобразует электричество в энергию, также используя мощность 90%. И Peugeot iOn, и Mitsubishi i-MiEV работают на более чем 80% механической энергии, поскольку автомобиль позволяет преобразовать количество одного галлона бензина в киловатт-часы. Проехав в среднем 100 миль со скоростью 80 км/ч, производительность электромобиля в три раза выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

В галлоне бензина содержится 32,95 киловатт-часа энергии, а стоимость киловатта обычно составляет 6,1 фунта стерлингов, что означает, что поездка на 100 миль стоит 2 фунта стерлингов. По сравнению с автомобилями, работающими на бензине, электромобили потребляют гораздо меньше энергии, чтобы проехать такое же расстояние, и, кроме того, их заправка обходится гораздо дешевле. Вот почему преимущества экологически чистых транспортных средств в целом и электромобилей в частности начинают осознаваться все больше и больше.

Эксплуатационные расходы на электромобиль значительно дешевле, чем на дизельное топливо или бензин, и составляют 2 пенса за милю электричества. Прогнозируется, что затраты сохранят свою первоначальную цену, поскольку электромобили предлагают жизнеспособное предложение в индустрии экологически чистых автомобилей. В отрасли электромобилей доминируют Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf и Vauxhall Ampera. Mitsubishi i-MiEV повлиял на дизайн и технологии, реализованные в Peugeot iOn и Citroen C-Zero, которые предлагают одинаковые бизнес-пакеты. Оба производителя предлагают аренду на сумму 498 фунтов стерлингов из 48 платежей каждый месяц, что в сумме составляет 23 904 фунта стерлингов. Аренда является более удобной заменой цен на дорогу, а также включает в себя гарантию, ремонт и обслуживание. Недостатком является то, что по истечении четырехлетнего договора аренды,

Однако Mitsubishi i-MiEV предлагает дорожную цену в 24 045 фунтов стерлингов. Пакет является дополнением к гранту на подключаемые автомобили, который представляет собой фонд, предоставляемый правительством для поддержки покупателей автомобилей с низким уровнем выбросов. Размер гранта составляет 5000 фунтов стерлингов. Цена Mitsubishi составляет 23 990 фунтов стерлингов. Его непосредственным конкурентом является Nissan Leaf, который считается лидером рынка как по производительности, так и по комплектациям, а его дорожная цена составляет 23 990 фунтов стерлингов. Производители предоставляют структуру покупки личного контракта, которая состоит из депозита в размере 3850 фунтов стерлингов и 36 ежемесячных платежей в размере 397 фунтов стерлингов. Расходы и окончательный платеж в размере 9 758 фунтов стерлингов в сумме составляют 28 204 фунта стерлингов, что на 4 214 фунтов стерлингов больше, чем на дороге. Поскольку цены и бизнес-пакеты между двумя электромобилями схожи, Окончательный вердикт будет вынесен по практичности i-MiEV и Leaf. Nissan значительно просторнее, а длина Mitsubishi составляет всего 142,5 дюйма. Таким образом, у Nissan Leaf больше функций, чем у i-MiEV.

Электромобили стоят дорого, но они компенсируются снижением эксплуатационных расходов. Учитывая, что дорожные цены на автомобили с бензиновым двигателем со временем снижаются, преимущество электромобилей заключается в том, что дорожные цены, вероятно, лишь незначительно вырастут. Например, Nissan Leaf прогнозирует 46% первоначальных дорожных цен на трехлетнюю основу, в отличие от 32% Vauxhall Astra 2.0 CDTi. Если чисто электрический автомобиль стоит примерно 2 пенса за милю, а автомобиль с бензиновым двигателем расходует 17 пенсов за милю, то 12 000 миль в год будут стоить 250 фунтов стерлингов для электромобиля, в отличие от 2 000 фунтов стерлингов, которые покрывают только вождение. расходы на бензиновый автомобиль. Затраты на техническое обслуживание также очень низкие, так как у электродвигателя всего четыре рабочих части, в отличие от 300 рабочих органов двигателя внутреннего сгорания. Другие преимущества включают освобождение от платы за въезд и парковки в крупных городах Великобритании. Если компания использует электромобили в качестве служебных автомобилей, выгода для бизнеса составит несколько тысяч фунтов стерлингов в год из-за многократной экономии на налогах.